Поиск резюмеДиректор, заместитель директора
22754530Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
34 года (родился 03 сентября 1984), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Чита, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора

80 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ПК Сладкий Ангел, Чита

    Обязанности:

    - Выполнение поставленных перед отделом целей и задач. - Построение эффективного отдела продаж, руководство и координация им. - «Полевые» аудиты и мониторинг. - Переговоры с ключевыми и потенциальными клиентами на любых уровнях (в т.ч. первых лиц). - Сбор аналитической информации и составление всей необходимой коммерческой документации: коммерческие предложения, информационные письма, корректировка матриц сетей, спецификации, договора на поставку и установку торгового оборудования, и т.д). - Запуск и контроль над проведением промоактивностей. - Маркетинговые исследования и рекламное продвижение компании. - Взаимодействие с отделом контроля качества, с производственным сектором, работа на качественное улучшение продукта. Проведение опросов у потребителей. - Участие, организация межрегиональных ярмарок (выставок). В декабре 2016г участие в Межрегиональной выставке производителей - взяли Гран-При мероприятия (высшая награда). В январе 2017г попали в "100 лучших товаров России" по 2 номинациям. Наблюдался рост в продажах 12-15% к прошлому году, несмотря на кадровый дефицит. Штат сотрудников: компании 99 чел, в непосредственном подчинении 7 человек. Причина увольнения: желание посвящать себя работе, которая соответствует функционалу занимаемой должности.
    • ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор (по совм.менеджер по опту)

    ООО "Забайкал Агро", Чита

    Обязанности:

    - Выполнение поставленных перед отделом сбыта целей и задач. - Организация и контроль процесса доставки продукции от производства (мельница) до склада филиалов и конечных клиентов. - Организация эффективной работы между подразделениями и отделами компании (фермеры, производители, отдел сбыта и логистики). - Переговоры с ключевыми и потенциальными клиентами на уровне первых лиц. - Представление интересов компании по Забайкальскому краю во всех инстанциях государственных и коммерческих организациях. - Уменьшение расходов компании путем рационального использования финансовых, материальных, кадровых ресурсов. - Оптимизация всех рабочих процессов. - Участие в разработке систем мотивации для персонала и клиентов, проведение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж, аудит и мониторинг. - Административно - хозяйственная деятельность филиала. - Подбор и обучение персонала, составление программ по подготовке и обучению новых и работающих сотрудников отдела сбыта. - Развитие и оптимизация транспортно - логистической структуры. - Развитие корпоративной культуры. - Делопроизводство, документооборот. Создана эффективная, но малочисленная команда, которая может выполнять поставленные задачи руководителей бизнеса. Разработана и введена эффективная транспортная схема доставки товара по региону. Уменьшен финансовый расход отдела в 2 раза. Заключены договорные отношения на сотрудничество практически со всеми крупными продуктовыми и не продуктовыми сетями и организациями региона. Достигнута представленность ассортимента компании во всех районах края и практически во всех населенных пунктах Забайкалья. Через 6 месяцев компания вышла на максимальные обороты за всю историю холдинга (более 17 лет). Кол-во производимой продукции = кол-ву продаваемой на максимальных мощностях производителей. Штат сотрудников: 30 человек Причина увольнения: остановка производства (сгорело более 60% полей с пшеницей в связи с засухой по Заб. краю)
    • сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер

    "Нестле Пурина" ООО (Равнушкин ЮБ ИП), Чита

    Обязанности:

    - Выполнение качественных и количественных показателей на вверенной территории (Забайкальский край) - Построение эффективных и качественных взаимоотношений с дистрибьютором. (ТК Навигатор) - Контроль работы торговых отделов, базирующихся в городах (Чита, Нерчинск, Борзя, Краснокаменск). - Обеспечение складов товарным остатком, торговым оборудованием, рекламными и акционными материалами. - Ведение и сопровождение переговоров с ключевыми клиентами (торговые сети, крупные отдельностоящие супермаркеты, оптовые клиенты и др.). - Аналитика, подготовка и презентация коммерческих предложений. - Цикличные аудиты работы торговых отделов. - Организация и контроль за выполнением различных промоактивностей компании (промо-акции, рекламные акции, скидки, подарки, ввод новинок, акции для сотрудников, покупателей и продавцов и др) - Участие в электронных торгах, тендерах. - Подготовка отчетной и аналитической документации для дистрибьютора и головных офисов организации. - Подбор и обучение персонала торговых отделов. За период работы увеличены продажи по территории в 2,5 раза, увеличена клиентская база в 1,5 раза, подписаны маркетинговые договора на сотрудничество со ВСЕМИ торговыми сетями (было 2-3 сети), отсутствие каких – либо позиций товара на складах стало минимальным (было либо много, либо нет каких- нибудь наименований), сильно увеличили долю рынка, значительно потеснив основных конкурентов (занимали 15-20%, стало 35-40%). Штат сотрудников: более 100 человек, в подчинении 15. Причина увольнения: предложили вернуться на прежнее место работы, со значительным перевесом в заработной плате.(в 2-2,5 раза)
    • октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ГРИНДА", оптово-розничные продажи, Чита

    Обязанности:

    - 100% выполнение поставленных перед подразделением целей и задач. - Организация и контроль работы отделов филиала. - Организация эффективной работы филиала, взаимодействия между подразделениями, отделами компании (отделы развития, финансовый, бухгалтерия, персонала, IT, поставок, качества). - Переговоры с ключевыми и потенциальными клиентами на уровне первых лиц. - Представление интересов компании по Забайкальскому краю во всех инстанциях государственных и коммерческих организациях. - Уменьшение расходов компании путем рационального использования финансовых, материальных, кадровых ресурсов. - Оптимизация всех рабочих процессов, контроль над соблюдением стандартов компании. - Участие в разработке систем мотивации для персонала и клиентов, проведение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж, аудит и мониторинг. - Административно - хозяйственная деятельность филиала. - Подбор и обучение персонала, составление программ по подготовке и обучению новых и работающих сотрудников. - Развитие и оптимизация транспортно - логистической структуры. - Развитие корпоративной культуры. - Делопроизводство, документооборот. Создана эффективная команда, которая может выполнять поставленные задачи. Организован благоприятный эмоциональный климат в коллективе. Разработана и введена эффективная транспортная схема доставки товара по региону. Уменьшен финансовый расход подразделения почти в 2 раза. Заключены договорные отношения на сотрудничество практически со всеми крупными продуктовыми и не продуктовыми сетями и организациями региона. Достигнута представленность ассортимента компании во всех районах края и практически во всех населенных пунктах Забайкалья. Филиал увеличил объем продаж до 500%. Читинский филиал неоднократно становился лидером продаж среди всех подразделений. Штат сотрудников: 30 человек. Причина увольнения: по семейным обстоятельствам
    • май 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий структурным подразделением

    ООО "Торговый Дом "Даурия", "Забайкальская Зерновая Компания" оптовые продажи FMCG (продукты,мука), Борзя

    Обязанности:

    - Контроль и управление персоналом. - Выставление целей и задач. - Организация работы оптовой компании. - Организация доставки, логистика - Организация работы торгового отдела, штата ТП - Ведение переговоров с поставщиками и клиентами - Аудит и мониторинг - Делопроизводство, кадровые вопросы - Взаимодействие с производственным сектором компании - рекомендации по улучшению качества продукции, потребность рынка. Организован филиал торговой компании. Неоднократно признавался лучшим филиалом Увеличение объемов продаж в 4 раза. Штат сотрудников: 25 человек. Причина увольнения: переезд
    • октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Торговый агент в секторе HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес)

    ООО "Сервико", «САБМиллер РУС», оптовые продажи алкогольной продукции (Пиво), Чита

    Обязанности:

    - продвижение продукции компании «САБМиллер РУС»(ПИВО) в секторе HoReCa - развитие существующей клиентской базы - поиск новых клиентов - прием и обработка заказов - отслеживание сроков и сумм оплаты - мерчандайзинг Достижения: - прирост объема продаж по территории в 5 раз - добился 95% количественной дистрибуции - добился лояльного отношения со всеми клиентами - неоднократно побеждал в конкурсах на лучшего агента Причина увольнения: стремление к карьерному и профессиональному росту
    • июнь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший продавец торгово-выставочного комплекса

    ООО "Мир Приключений", оптово- розничные продажи спортивных товаров, одежды и инвентаря., Чита

    Обязанности:

    - руководство торговым процессом - контроль и управление персоналом - организация и ведение розничной и оптовой торговли - рекомендации менеджерам и непосредственное участие в заказах о поставке необходимых групп товаров - обработка информации через программу складского учета (1С:) - оформление торгового зала и витрин - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Достигнуты максимальные продажи за период работы организации (на 2007 г.) Штат сотрудников: 16 человек Причина увольнения: стремление к карьерному и профессиональному росту

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Информатика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею: - четко и своевременно ставить задачи - принимать обоснованные решения - продвигать товар в условиях конкуренции - управлять и мотивировать коллектив - работать в команде - правильно усвоить и преподнести информацию Навыки: - прямых и эффективных продаж. - опыт в организации и продвижении торгового предприятия на территория Забайкальского края. - знание особенностей конъюнктуры местного рынка, торговых сетей края. - отличные знания территории, населенных пунктов и транспортной логистики региона. - умение настроить коллектив на достижение поставленных целей. - имею успешный опыт в складском учете, административно-хозяйственной деятельности, финансовом планировании и бюджетировании организации. Личные качества: - коммуникабельный - целеустремленный, нацеленность на результат - инициативный - обладаю организаторскими и аналитическими способностями - ответственный и исполнительный - справедливый - честный и порядочный - энергичный - амбициозный - отзывчивый - владею способностью обучать и развивать - легкообучаемый Компьютерные навыки: 1С: 7.7, 8; MS Office; Эл.почта, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 сентября
Чита, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 17 сентября
Чита, готов к переезду
80 000 34 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
ноябрь 2016 – май 2018 (1 год и 7 месяцев)
Начальник отдела продажПК Сладкий Ангел
Обновлено 24 августа
Чита
По договорённости53 года, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 5 сентября
Чита
По договорённости41 год, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 4 сентября
Чита
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 апреля
Чита
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 30 марта 2017
Чита, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 30 ноября 2017
Чита
По договорённости44 года, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 9 ноября 2017
Чита
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 марта 2017
Чита, готов к переезду
По договорённости48 лет, опыт работы 12 лет