Чита
Ваш город Чита?
Резюме № 26661632
Обновлено 4 октября 2018
Превью фото соискателя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительБыла больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 30 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Читане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО, Чита
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Принимать и регистрировать корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя передавать документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. т.д. организации делопроизводства, связей с общественностью, средствами массовой информации; - основ этики и эстетики; - порядка делового общения; - порядка систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; - знание ПК в объеме продвинутого пользователя, умение работать в операционной системе Windows; Программах: IBSO, Word, Excel, Internet, Outlook (электронная почта), Power Point, любой системе внутреннего документооборота Lotus Notes 3. Подготовка гендиректору предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя генерального директора, осуществляет координацию их выполнения. 4. Организация проведение телефонных переговоров гендиректора. 5. Участие вместе с гендиректором в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и пр., принимает меры по его соблюдению. 6. Осуществляет техническое обеспечение деятельности гендиректора (заказ билетов, транспорта и пр.; организацию встреч, совещаний, переговоров и пр.). 7. Обеспечение рабочее место гендиректора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. 8. Печатанье по указанию гендиректора служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных. 9. По поручению гендиректора составляю письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 10. Формирование дел в соответствии утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность.
    • Март 2009 – май 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по регистрам

    Администрация СП "Ингодинское"
    Местное самоуправление

    Обязанности:

    Должность:. специалист ГО ЧС Хранить государственную и служебную тайны, Организация разработки, нормативно-правовой базы. (постановления, распоряжения, приказов, решений). Проведение мероприятий по организации эвакуации личного состава администрации и членов их семей. Ежеквартальное уточнение списков на эвакуацию подразделений. Подготовка документов по делам ГОЧС, эвакуационной комиссии администрации, комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Систематический контроль их реальности и ежеквартальное обновление (уточнение). Материальная ответственность за средства и материалы, полученные для обеспечения выполнения служебных обязанностей администрации. Секретарь Совета СП «Ингодинское» прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, отправка эл. писем и др. Специалист по реестрам составление реестров нормативно- правовых актов отправка на включение в регистр Забайкальского края и прокуратуру читинского района. Инспектор военно-учетного стола- Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Есть опыт работы с трудовыми книжками и договорами, работа с людьми приказами, работа с архивами отличное знание компьютера, (знание MS WorD) отличная ориентировка в Интернете, умение пользоваться факсом, копировальным аппаратам, принтером, сканером. Знание программы 1С: Торговля и склад.продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, оргтехнику на 5+, и мн. других. Программа презентации Power Point
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (5 мес.)Инспектор УИИМай 2023 – октябрь 2023
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Заведующая отделениемНоябрь 2003 – август 2015
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2023Последнее место работы (11 мес.)Диспетчер по транспортуИюль 2020 – июнь 2021
Обновлено 10 марта 2023
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Специалист по документооборотуСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший помощник начальника по профессиональному психологическому отборуАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2021Последнее место работы (16 лет)Заместитель директора магазинаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2020Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Помощник следователяНоябрь 1997 – апрель 2014
Обновлено 20 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник секретной частиНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Торговый агентДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в Чите / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя