Профессиональные навыки:
I. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перемещения, увольнения работников).
Оформление служебных контрактов, трудовых договоров (срочные, бессрочные), и дополнительных соглашений к ним. Ведение личных дел, формирование архива личных дел, приказов и документов по истечении сроков текущего хранения. Хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление отпусков (очередные, без сохранения заработной платы, учебные, по беременности и родам и т. д.), учет и оформление листков нетрудоспособности, оформление командировок, ведение учета рабочего времени.
Участие в разработке Структуры организации. Координирование кадровой работы филиалов (отделов) учреждения. Участие в разработке и внесении изменений в должностные регламенты (инструкции).
Оформление приказов о наложении дисциплинарных взысканий. Подбор сотрудников. Подготовка и проведение аттестации сотрудников, квалификационных экзаменов.
Миграционный учет иностранных граждан. Подготовка кадровых отчетов, отчета П-4. Ведение воинского учета, взаимодействие с ЦЗ, ПФ, ВК, УФМС, кадровыми агентствами.
II. Владение навыками работы с компьютером и оргтехникой: Уверенный пользователь, программы Word, Excel, знание программ 1С: Предприятие Зарплата и Кадры (8.3.).