Обязанности:
Обеспечение качества продаж и обслуживания (обучение и контроль информированности сотрудников на торговых точках партнеров), первичное, текущее, индивидуальное обучение сотрудников Партнеров, удаленное обучение (интернет, телефон). Проведение сертификации сотрудников, обеспечение мониторинга в салонах связи на предмет предоставления информации об услугах компании.
— Обеспечение качества оформления торговых точек партнеров (планирование графика посещения торговых точек, контроль за исполнением графика посещений специалистом по работе с розницей, разработка и внедрение нестандартных способов оформления торговых точек).
—Взаимодействие с подразделениями. В рамках своих полномочий и существующих бизнес-процессов осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании с целью оперативного обмена информацией, координации действий и их корректировки для обеспечения качественного привлечения и обслуживания на торговых точках партнеров.
— мотивация сотрудников на торговых точках Партнеров.
— обеспечение продаж на торговых точках Партнеров.
— открытие/полное ведение новых монобрендовых салонов (заказ оборудования для салонов, обучение сотрудников, ведение/контроль/анализ показателей: уровень удовлетворенности абонента, продажи кастомизированного и вендорского оборудования, планы по фокусным предложениям).