Работа в Чите / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Чите


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Управление деятельностью магазина Планирование оборота по торговым группам и категориям Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина...
    Требования:
    Опыт работы на руководящей должности приветствуется
    КАРИ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 21 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Руководство персоналом магазина, контроль за соблюдением правил торговли.
    Требования:
    Опыт работы в торговле на руководящих должностях, знание программы 1с
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Расширение региона поиска
Поиск в Чите дал только 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
ПараметрыОчистить