Вакансия в архиве
№ 32510263
5 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Чите / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель отдела

Начальник отдела автоматизированных систем диспетчеризации

Чита
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

ПАО "Коршуновский горно-обогатительный комбинат" приглашает принять участие по замещению вакансии начальника отдела автоматизированных систем диспетчеризации.

1. Осуществление общего руководства отделом, координация и контроль работы сотрудников отдела;
2. Инициирование и контроль выполнения мероприятий по развитию систем диспетчеризации на предприятии. Контроль технического состояния оборудования систем диспетчеризации;
3. Контроль проведения закупки материально-технического оснащения систем диспетчеризации, систем передачи данных, а также объемов поставляемого оборудования, качества и сроков выполнения работ;
4. Разработка и контроль исполнения отделом аналитических мероприятий, направленных на сверку производственных показателей предприятия. Проработка мероприятий по устранению выявленных нарушений;
5. Обеспечение качественного и своевременного предоставления статистической отчетности.

Требования:

1. Высшее профессиональное (техническое) образование;
2. Стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 3 лет;
3. Положительный опыт внедрения комплексных информационных систем управления ресурсами предприятия;
4. Знание программного обеспечения для работы с проектной документацией (знание другого специализированного ПО по навигации и мониторингу приветствуется);
5. Знание СД ГТО "Карьер" - преимущество.

Условия:

1. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКИЙ (Иркутская область);
2. Пятидневная рабочая неделя;
3. Оформление и льготы в соответствии с ТК РФ;
4. Компенсация проезда до места работы;
5. Компенсация проезда членам семьи;
6. Компенсация за проживание в гостинице/квартире;
7. Стабильная и своевременная заработная плата.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32510263
5 ноября

компания

Мечел

Мечел

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
263 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство отделом охраны труда. Участие в подборе персонала. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда…
    Требования: Высшее образование, опыт работы в руководящей должности в области ОТ на производстве/в строительстве не менее 5 лет. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Следить за количеством и ассортиментом продаваемого товара, руководство продавцами в отделе
    Требования: Опыт работы менеджером или старшим продавцом в сфере торговли, с поставщиками, знание ассортимента, опыт управления продавцами
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование и контроль расходов на оплату труда, анализ отклонений и разработка корректирующих мероприятий. Совершенствование…
    Требования: Знание различных систем и форм оплаты труда. Владение методами нормирования труда и расчета сдельных расценок. Знание методов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Формирование общего плана закупок товаров, работ, услуг и т.д. Подготовка необходимой документации для проведения тендерных…
    Требования: Высшее образование. Отличное знание в сфере закупочной деятельности. Отличное знание компьютерных программ общего назначения…
    Добавить в избранное
  • 11 ноябряЧита
    По договорённости
    Должностные обязанности: Развитие филиала по всем направлениям деятельности Компании. Контроль финансовой деятельности филиала. Организация работы…
    Требования: Опыт работы на руководящих позициях от 2 лет, (опыт работы в сотовом ритейле приветствуется). Умение проводить эффективные…
    Добавить в избранное