Вакансия в архиве
№ 32351511
2 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Чите / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

Чита
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• организация «под ключ» командировок Руководителя, три человека, сотрудников Общества;
• обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
• работа в системе электронного документооборота со всеми документами Руководителя;
• ведение протоколов;
• контроль исполнения поручений (Приказы, распоряжения, Протоколы, Почта), предоставление еженедельных отчётов по исполнению поручений;
• сопровождение Руководителя в командировках для ведения Протоколов, их оформления и дальнейшего отслеживания поручений по ним;
• самостоятельное составление проектов документов, презентаций;
• оформление представительских расходов Руководителя;
• организация приема гостей.

Требования:

• высшее образование;
• опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя от 2 лет;
• желательно знание английского языка;
• знание правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий;
• готовность работать в условиях ненормированного рабочего графика 24/7.

Условия:

• оформление согласно ТК РФ в полном объёме + социальный пакет;
• ДМС для работника;
• корпоративная сотовая связь.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32351511
2 ноября

похожие вакансии

  • 3:46Чита
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и отправка корреспонденции (регистрация, учет, хранение), взаимодействие с курьерскими службами, почтой. Прием входящих…
    Требования: Требуемый опыт работы: 1–3 года. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Навыки делового общения, ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное