Обновлено 25 сентября№ 29011350
№ 29011350
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Отправить резюме
Работа в Чите / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер сервисного центра

Специалист сервисного центра

Чита
опыт работы не требуется, полная занятость
от 25 000 

Обязанности:

- прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры, бытовой техники и т.д.; - заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С; - общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, отслеживание по срокам, - работа с АСЦ (подготовка и отправка товара в сторонние СЦ), - диагностика, ремонт электронной и вычислительной техники, GSM оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д..

Требования:

- опыт работы в аналогичной должности приветствуется, - cреднее специальное или высшее техническое образование, - знание правовых основ сервисного обслуживания (закон «О защите прав потребителя»), приветствуется, - знание компьютерного железа, знание компьютерной и цифровой техники, - уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С Предприятие), - личностные качества: желательно знание технического английского языка, желание работать с клиентами, аналитические способности, внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

- работа в крупной, динамично развивающейся компании, - официальное трудоустройство, социальный пакет, система премий и поощрений, - профессиональный и карьерный рост, дружный коллектив, - график работы: 5/2, полный рабочий день, выходные скользящие

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
536 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти